bikeportal.org.ua


Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Мультигонки
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Мультигонки
#8715
Мультигонки 26/04/2012 10:45 Репутация: 224
Как-то притихли приключенческие гонки на Украине. Всё держится на инициативных людях, вначале отказался от гонок киевский лидер, но выпавшее из его рук знамя подхватил киевский Дядя Саша Иванов. Затем пропала с интересным форматом Винницкая гонка вместе с её организатором, взял на неопределённое время отпуск от гонок один из лучших организаторов Кировоградских гонок и помощник на других гонках Зарубин Серёжа, не хватило сил на проведение гонок со знаменитым названием «Харьковское кольцо» у неутомимой Лены Терновской. Не будет гонки в этом году и у нашего духовного мультигоночного руководителя Шуры Оливсона. А в Днепропетровске за большим Димой Будуловским спрятался организатор Брюханов Саша. Но спасибо Диме, гонка его состоялась и, можно отметить, что всё задуманное получилось.

Увлёкшись участием в кросс-кантрийных гонках, я решил подзавязать с участием в приключениях, но отличный напарник - Славик Волобуев и гонка, которая начинается прямо у меня с огорода, не оставила мне выбора участвовать или нет. Нас прочили в лидеры, гонка на схеме показалась не такой уж и сложной. Контрольное время 24 часа, но мы то думали, что проскочим побыстрее, короче мы гадали по бумаге, а попали на овраги:) да ещё и с песком:) Короче и 24 часа нам оказалось мало.

Гонка началась с общего старта в огромной балке общей площадью 30-40 кв. километров. Все классы рассыпались как горох, высыпанный с банки на пол. Набегавшись и налазившись в течении примерно часа по крутым склонам оврагов, перешли ко второму заданию - схватили велики и рюкзачки со снарягой и 20-метровой верёвкой и поехали по размеченной велотрассе, которая нас вывела к новым приключениям.

Эти приключении пока заключались в разбитой дороге и блуканиях, казалось бы простой задаче найти начало Днепродзержинской плотины , а возле её начала отыскать памятник в виде огромного камня. Всё это время мы не были одиноки, всё время пересекались с десятком велосипедистов, которые не пытались сбиться в кучу, а выбирали свой путь. Велоперегон закончился возле живописного «Голубого озера». Там мы постреляли в удовольствие из луков, получили штраф за промах 5 минут, который закончился до того как мы успели переобуться и попить предоставленную судьями водичку, перед тем как убежать на 10-километровое ориентирование.

Когда мы вернулись у судей водички уже не было:), но стояло куча велосипедов участников которые, нахлебавшись бороздили по полям и кущерям. Мы со Славиком оказались в лидерах с небольшим отрывом от Семьи Юхименко Вити и Ромы. Ещё три команды тоже дышали нам в затылок. Не теряя время, поспешили переехать на этап 15-километровых роликов. Дорога была песчаной и, клюнувши на рекламу Будуловского, что 75% будет асфальта, а остальное хороший грунт, я не стал менять на байке стоявшую шоссейную резину, а чтобы не сильно отличаться, такую же поставили и Славику. В результате большинство песчаных кусков приходилось спешиваться, к тому же, разогнавшись в песке на спусках велосипеды, часто взбрыкивали, сбрасывая неудачливых ездоков через руль. Песок таил и другие неприятности в виде множества колючек, а вскоре осушил цепь до характерного свиста. Пока были запасные камеры, мы их меняли, а затем пришлось заниматься подкачкой шин, а заодно и правой руки, поскольку насосик у нас был совсем маленький. Это обстоятельство не увеличивало наш отрыв.

Не успели мы надеть роликовые коньки, как увидели подъезжающих соперников. Славик совсем неуверенно управляет роликами, к тому же было темно, и начался дождик. Славик ехал как мог, при этом часто падал, спотыкаясь на маленьких камешках и выбоинах. Обратно неслись с попутным ветром, и грохот от его падений был значительно громче:). Мне казалось, что если я так грохнусь, то уже не поднимусь, но он мужественно подхватывался и продолжал движение. Нас на роликах объехала команда Юхимов, при которых Славик опять демонстративно грохнулся, при этом чуть и меня не припечатал к автомобильному отбойнику. Когда мы вернулись, наши соперники уже переобулись и укатили на этап байдарок.

Перед байдарками судьи нам предложили поразминаться на верёвочном этапе. За нами следовало ещё несколько команд и на этапе возникла живая очередь. А этап был совсем не детский. Надо было залезть на ствол дерева по перестежным лесенкам со своей страховкой, перелезть на горизонтальную веревку и с огромным количеством перестёжек, не забывая перестёгивать страховку, долезть до следующего дерева. Получалось это сложно и долго. Судьи установили лимит на одного учатсника в 15 минут, если не укладываешся во время, штраф 1 час на команду за каждого участника. Как-то разобрались с этим этапом, получивши один час штрафа, и ушли на ориентирование на байдарках. Ветер на воде был неслабый, и каждый раз поднимаемое Славиком весло сбрасывало на меня примерно один стакан воды, с байдарки я вылазил совершено мокрый и замёрзший. Молился чтобы скорее вышло солнышко, но часы показывали два часа ночи .

Дальше бы длинный перегон где мы очень долго блукали и даже могли проскочить одно из КП, но Витя с Ромой нас вовремя остановили, а то наши блукания были бы ещё дольше. Затем был перегон можно сказать по асфальту и опять пешее ориентирование. Потом ещё два вело-пеше-ориентирования, на которых на велосипеды нам так и не пришлось садиться. Небольшой перегон, и мы на небольшой переправе, где без особых усилий можно на собраных судьями плотах переплыть через небольшой пролив. Потом опять велопоносинг, который занял около получаса и жёсткая переправа по верёвке с велосипедом примерно 50-60 метров. Сил совсем уже не осталось и каждый шаг на переправе от начала до конца давался с таким усилием, будто ты жмёшь штангу со своим весом плюс ещё и велосипед, при этом система впилась в поясницу и грозила переломать пополам. Ну и дальше, очередной раз потренировавши правую руку при накачке шины, понеслись к заветному финишу.

За время гонки я очень часто поругивал организаторов за, то что понапридумывали нам столько трудностей и пообещал сам себе, что более не позволю над собою так издеваться. Но время всё лечит и, возможно, это не последняя моя приключенческая гонка. Велокомпьютетер показал 175км, из которых минимум 30 по песку пешком. 15 км на роликах. Около 10км на байдарке. И примерно 20-25 пешего спортивного ориентирования. Итого примерно 220 км. Теперь надо попытаться востановиться к следующей, но уже кросс- кантрийной гонке.
Жулей
Жулей
Команда ВР
Постов: 1228
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :65
Последнее редактирование: 26.04.2012 18:22 Редактировал Жулей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#8719
Re:Мультигонки 26/04/2012 18:32 Репутация: 12
Спасибо за отчет! какие вы в итоге приехали?
kristi
kristi
Протуровець
Постов: 257
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :35
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#8720
Re:Мультигонки 26/04/2012 21:31 Репутация: 224
Первые Юхименко Рома с Витей. Мы со Славиком вторые. За нами Команда Зарубина с Летвиновым (прошли без штрафов). Четвёртыми команда с Харькова. Они по моему, приехали третьими, но за непрохлждение двумя участниками тех. этапа, получили два часа штрафа. Пятыми команда Оли Белой с Хариным. На последней переправе пятая команда видела как мы уходим с переправы. Поэтому можно сказать, что если-бы веток переправы было много, то результаты могли бы поменяться.
Это я так видел по ходу, возможно протокол выглядит и не так.
Жулей
Жулей
Команда ВР
Постов: 1228
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :65
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: vak, рыжий, run
Банер  
  
наверх
time: 0.48647809028625