Відображено учасників з міста: "Кременчуг"
Відобразити учасників з усіх міст (скидання)
5й етап ЛКУ 2021 - Київ (ФІНАЛ)
Київ
12.09.2021
Звітів - 0 (додати)
Фото/відео - 12
Показати всі протоколи за ключовим словом (alias): ЛКУ
Протоколи
Командний залік ЛКУ
Графіки
Графіки та відриви по колах детально
Найкраще коло
Найкраще коло по кожному колу
Найкраще середнє коло
Віртуальний загальний залік
Усього учасників у категорії: 1
Усього учасників у категорії: 0
Усього учасників у категорії: 0
Усього учасників у категорії: 0
Усього учасників у категорії: 0
Усього учасників у категорії: 0
Кількість учасників із міст:
Загальна кількість учасників: 1
Київ
12.09.2021
Звітів - 0 (додати)
Фото/відео - 12
Показати всі протоколи за ключовим словом (alias): ЛКУ
Протоколи
Командний залік ЛКУ
Графіки
Графіки та відриви по колах детально
Найкраще коло
Найкраще коло по кожному колу
Найкраще середнє коло
Віртуальний загальний залік
Категорія: "Чоловіки" | ||||||
Категорія: "Жінки" | ||||||
Категорія: "Майстри 40+" | ||||||
Категорія: "Майстри 50+" | ||||||
Категорія: "Початківці" | ||||||
Категорія: "Дівчата початківці" | ||||||
Приховати додаткові стовпці у протоколі!
Категорія: Чоловіки (Коло: 5.1 км)Місце | Ім'я | Кіл | Час | Штраф | Відст. від лідера | Відст. від поперед. | Коло1 | Коло2 | Коло3 | Коло4 | Коло5 | Коло6 | Найкраще | Середне | Середня (км/г) | Дистан- ція (км) |
3 | Зачепа Богдан | 6 | 1:42:44 | 02:00 | +коло | +коло | 16:13 | 16:33 | 17:03 | 16:46 | 17:02 | 17:07 | 16:13 | 16:47 | 18.23 | 30.6 |
Приховати додаткові стовпці у протоколі!
Категорія: Жінки (Коло: 5.1 км)Місце | Ім'я | Кіл | Час | Штраф | Відст. від лідера | Відст. від поперед. | Коло1 | Коло2 | Коло3 | Коло4 | Найкраще | Середне | Середня (км/г) | Дистан- ція (км) |
Приховати додаткові стовпці у протоколі!
Категорія: Майстри 40+ (Коло: 5.1 км)Місце | Ім'я | Кіл | Час | Штраф | Відст. від лідера | Відст. від поперед. | Коло1 | Коло2 | Коло3 | Коло4 | Найкраще | Середне | Середня (км/г) | Дистан- ція (км) |
Приховати додаткові стовпці у протоколі!
Категорія: Майстри 50+ (Коло: 3.8 км)Місце | Ім'я | Кіл | Час | Штраф | Відст. від лідера | Відст. від поперед. | Коло1 | Коло2 | Коло3 | Коло4 | Коло5 | Найкраще | Середне | Середня (км/г) | Дистан- ція (км) |
Приховати додаткові стовпці у протоколі!
Категорія: Початківці (Коло: 3.8 км)Місце | Ім'я | Кіл | Час | Штраф | Відст. від лідера | Відст. від поперед. | Коло1 | Коло2 | Коло3 | Коло4 | Найкраще | Середне | Середня (км/г) | Дистан- ція (км) |
Приховати додаткові стовпці у протоколі!
Категорія: Дівчата початківці (Коло: 3.8 км)Місце | Ім'я | Кіл | Час | Штраф | Відст. від лідера | Відст. від поперед. | Коло1 | Коло2 | Коло3 | Найкраще | Середне | Середня (км/г) | Дистан- ція (км) |
Кількість учасників із міст:
Місто | Кіл-ть | |
Киев | 24 | (2,400.0%) |
Київ | 10 | (1,000.0%) |
Харьков | 7 | (700.0%) |
Дніпро | 4 | (400.0%) |
Никополь | 4 | (400.0%) |
Kharkiv | 3 | (300.0%) |
Kyiv | 3 | (300.0%) |
Вінниця | 3 | (300.0%) |
Каменское | 2 | (200.0%) |
Kiev | 1 | (100.0%) |
Uzhhorod | 1 | (100.0%) |
Ірпінь | 1 | (100.0%) |
Александрия | 1 | (100.0%) |
Біла Церква | 1 | (100.0%) |
Вишневе | 1 | (100.0%) |
Вишневое | 1 | (100.0%) |
Днепр | 1 | (100.0%) |
Ирпiнь | 1 | (100.0%) |
Капитановка | 1 | (100.0%) |
Краматорск | 1 | (100.0%) |
Кременчуг | 1 | (100.0%) |
Ладижин | 1 | (100.0%) |
Одесса | 1 | (100.0%) |
Сiмферополь | 1 | (100.0%) |
Сімферополь | 1 | (100.0%) |
Святопетровское | 1 | (100.0%) |
Софиевская Борщаговка | 1 | (100.0%) |
Сумы | 1 | (100.0%) |
Тернопіль | 1 | (100.0%) |
Харків | 1 | (100.0%) |
Хмельницкий | 1 | (100.0%) |
Хмельницький | 1 | (100.0%) |
Южноукраинск | 1 | (100.0%) |
Загальна кількість учасників: 1
Командний залік ЛКУ:
Місце | Команда | Сума місць | Чоловіки | Жінки | Майстри | Початківці |
1 | TriKatlet | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Графіки:
скачати графік позицій "Чоловіки"скачати графік позицій "Жінки"
скачати графік позицій "Майстри 40+"
скачати графік позицій "Майстри 50+"
скачати графік позицій "Початківці"
скачати графік позицій "Дівчата початківці"
Комментарии
дискриминация )))
у меня, вроде 2 из 4х было непопадания в траекторию
Так две минуты за одно непопадание,так шо считай пожалели)))
Перед стартом на брифинге все были многократно предупреждены, что, ха-ха, за соблюдением правил будут следить. для безопасности учасников и для равной борьбы. наприммер первые 2 места в основной категории камни объезжали.Честь и хвала , что не имея уверенности прохождения элемента, они не пытались хакнуть системы в пылу борьбы.
П.С. На трамплинах судей не было , но болельщики и маршалы подсобили, для общей статистики, наснимав ходоков через трамплины.
ты можешь спросить у первоисточников
Аня просто выехала за разметку, а Богдан не просто выехал а решил "хакнуть"? Как выразилось это хакерство и чем оно отличается от обычного, случайного съезда? Со стороны возможно лучше виднее)
Это субъективная интерпретация от меня как зрителя, который немного умеет ездить. Объективная интерпретация, насколько это возможно, выражена в судейских оценках ситуации.
Хакерство от обычного съезда ничем не отличается - это выход за пределы разметки и последующие действия гонщиков диктуются именно этим фактов выхода за разметку.
Как я понимаю разговор сейчас о первом круге, где я съехал с камней во второй половине участка (после резкого уклона и поворота направо, в моменте, где оставалось только отпустить тормоза и проехать оставшиеся пару метров по прямой и сзади в нескольких секундах ехало 2 гонщика).
Поправь если разговор не об этой ситуации. Но не совсем понял слова: нашёл срезку и захотел.. Неужели и следующие круги я проезжал так же? По "найденной срезке"?
Ок, я тебя услышал! По поводу протеста, то я подходил и меня отправили к человеку, который отвечал за штраф на этой секции. Он подробно объяснил, что я проехал не правильно и почему они (организаторы) дают этот штраф. Я сказал, что считаю за такой проступок штраф слишком большой. На что услышал: мы организаторы, нам виднее и мы посовещавшись приняли такое решение.
Это звучало как окончательное решение и на мои возражения был +/- один и тот же ответ. О том, что были ещё разные инстанции я не знал и никто в известность не поставил. Как-то так)
Перед стартом мы провели совещание с организаторами, решили что можно выдавать штрафы, если в результате объезда/обхода тех.элемента было получено преимущество, или была создана помеха другим гонщикам. Но это все по усмотрению организаторов и их наблюдателей.
Поэтому мы и отправляли на разбор штрафов к организаторам...