bikeportal.org.ua

5й этап ЛКУ 2012 - Киев, Кубковый Китаев

Карта трассы

Окончательный трек запишу на днях, а пока вот такая карта :)
Длина круга 4.2км, набор 130м.
Отличия от классики:
Старт вдоль озер, по прямой.
Отличия:
1. После подъема не поворачиваем направо, а едем прямо, метров 200, а потом идет поворот налево на длинный скоростной спуск. Я убрал весь равнинный кусок с полем.
2. После самого тяжкого подъема по желобу поворачиваем направо на 170 градусов и дальше на подъем :) Как осенью 2011.
3. Начинается спуск по желобу. Через 50 метров поворот налево на 120 градсов, рыхлый подъемчик и далее едем вдоль этого желоба только по верху, и выскакиваем на стартовую поляну и на подъем по старому варианту.
4. После вертолетов, разворот на 170 градусов налево. Волрайд и через 20 метро направо идет спуск вниз к озерам. Вроде  не сложный, но перебрав со скоростью можно хорошенько разложиться.. Аккуратно!
Далее полностью новый кусок.
После спуска кусок 100м вдоль озера и потом налево на 120 градусов и подъем вверх. На 1-1 :) Затем равнинка, и пару техничных съезжалок, которые мы усложним в ближайшее время :)
Возможны незначительные изменения трассы, но в целом концепция останется таковой :)

Будет 2 варианта трассы: для Элиты (ЛКУ) и Любителей.

 

Круг Элиты (ЛКУ)

Длина круга: 4.8 км
Набор высоты: 234 метра

Скачать трек-трассы в формате GPX

3D- схема трассы:

Кубковий КИТАIB Кубковий КИТАIB

Высотный профиль:

Profile Profile


Отличия от классики:
Старт вдоль озер, по прямой. Отличия:
1. После подъема не поворачиваем направо, а едем прямо, метров 200, а потом идет поворот налево на длинный скоростной спуск. Я убрал весь равнинный кусок с полем.
2. После самого тяжкого подъема по желобу поворачиваем направо на 170 градусов и дальше на подъем :) Как осенью 2011.
3. Начинается спуск по желобу. Через 50 метров поворот налево на 120 градсов, рыхлый подъемчик и далее едем вдоль этого желоба только по верху, и выскакиваем на стартовую поляну и на подъем по старому варианту.
4. После вертолетов, разворот на 170 градусов налево. Волрайд и через 20 метро направо идет спуск вниз к озерам. Вроде  не сложный, но перебрав со скоростью можно хорошенько разложиться.. Аккуратно!
Далее полностью новый кусок.
После спуска кусок 100м вдоль озера и потом налево на 120 градусов и подъем вверх. На 1-1 :) Затем равнинка, и пару техничных съезжалок, которые мы усложним в ближайшее время :)

Возможны незначительные изменения трассы, но в целом концепция останется таковой :)


Круг Любителей:

Длина: 3.35 км

Набор: 105 метров

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=qweyyrgpemmvdvhn

http://www.sports-tracker.com/#/workout/DmitryPetrov/7m8ah9mg4nkir6og

 

 

Комментарии 

 
+1 #1 sandal 23.07.2012 11:28
а можно трек, пажаста, без него не разобраться, даже знающим старую трассу. псб!
 
 
#2 Khlopov 23.07.2012 16:51
Цитата:
После спуска кусок 100м вдоль озера и потом налево на 120 градусов и подъем вверх. На 1-1 :)


Ого!!! Хорошо душа разгулялась. Я так понял, что это тот самый подемчик на дамбе, который встречает всех госте перед поляной)))
 
 
#3 Geka 23.07.2012 17:44
Это он сто процентов!Я всегда глядя на него думал-как прикольно с него спускаться))
 
 
#4 Фотинюк 23.07.2012 18:40
трошки вліво
 
 
#5 Born2Burn 25.07.2012 10:11
Цитирую Geka:
Это он сто процентов!Я всегда глядя на него думал-как прикольно с него спускаться))

по-ходу чуток левее. тот что по прямой врядле вообше можно выехать на чемлибо... гравитация всетаки )) ну с спуском к озеру и подьемом все ясно, а вот после подъема я так и не понял куда дальше ехить и где искать техничные съезжалки... таки нужен трек... ну или показ трассы
 
 
#6 массовый 25.07.2012 18:46
Никто не сможет показать?
 
 
#7 Andron 25.07.2012 21:57
завтра. 26.07. с 11 и где-то до 13(может и дольше) будем на трассе, так что велкам
 
 
#8 RMB 26.07.2012 10:37
_
 
 
+1 #9 Enion 28.07.2012 16:22
так все же, как насчет трека?
 
 
+1 #10 ded 28.07.2012 21:55
дима уже выкладывал: http://velo.org.ua/forum/download/file.php?id=265
 
 
#11 Rybek 29.07.2012 21:29
Пробовал прикатывать трассу элиты, для меня новый кусок после вертолётов пока чересчур сложный (непроезжаемый). Хотел бы узнать какая будет трасса у любителей? А то пока непонятно любители это любители, или любители это новички!!!
 
 
#12 sandal 29.07.2012 22:13
пасатрел вчера новые петли Китаево - ну и рыгалово, это ппц какой-то. готов спорить, что даже первая 10-ку его не выедет в гонке. жесткий перебор!
 
 
#13 m-bug 30.07.2012 11:32
Когда будут организованы показы трасс ?
 
 
#14 Nuna 30.07.2012 11:50
Цитирую sandal:
пасатрел вчера новые петли Китаево - ну и рыгалово, это ппц какой-то. готов спорить, что даже первая 10-ку его не выедет в гонке. жесткий перебор!


попробуй на найнере. Леша на 29" вылетает вообще без проблем, причем это во время полторачасовой тренировки в гоночном темпе. я вот с трудом заползаю, плечи почему-то отваливаются, то ли я слабая, то ли 29" с широченным рулем действительно там решает.
но вообще петелька понравилась, копайте ещё
 
 
#15 sandal 30.07.2012 14:05
это как понимать? трассу типо под 29 заточили?

вопчем, вы там летайте на нинерах, а я приду пасатреть на высоту полета
 
 
#16 Nuna 30.07.2012 14:17
я ж только предположила, может и не в найнере дело. поэтому и было бы интересно, чтобы кто-нибудь попробовал на разных велах. может просто офп надо делать больше кстати, на трофи и по-круче заезжали вроде бы.
 
 
#17 Andron 31.07.2012 00:36
Да, трасса непростая.. но на то он и Кубок ))) дело не в найнерах, хоть 30" колеса поставь, если "физики" не хватает, то тут ничего не поделаешь.
 
 
#18 Nuna 31.07.2012 09:38
эх...пошла отжиматься
 
 
+5 #19 sandal 31.07.2012 11:30
Цитирую Andron:
Да, трасса непростая.. но на то он и Кубок ))) дело не в найнерах, хоть 30" колеса поставь, если "физики" не хватает, то тут ничего не поделаешь.


тема в чем-то пересекается со срачем в соседней ветке про 4 этап. Повторю свою ИМХу: шо занадто, то не здраво. Погоня за мега-сложностью трасс уже ведет к тому, что даже сильнейшие из любителей с ней не справляются, причем, что вверх, что вниз. Зачем? Развивать дальше уровень гонцов? С такими "№(!)*"№ трассами, он будет дальше развиваться у 5-10 самых ударных фанатов. Остальные десятки от того только пострадают: толи не стартуют ващще, толи уберутся, толи будут ходить пешика и нафиг такое кантри. Для 5-10 мегафанатов, кто катают любительские гонки, и им и этого мало, те есть гонки федерации, там поднимайте свой уровень. А для десятков любителей оствьте резонную сложность трасс, пажаста, не надо перегиба, иначе это десятки тоже скоро станут еденицами на таких трассах.
 
 
#20 Khlopov 31.07.2012 11:58
Цитирую sandal:
А для десятков любителей оствьте резонную сложность трасс, пажаста, не надо перегиба, иначе это десятки тоже скоро станут еденицами на таких трассах. :-?


Трассу пока не смотрел, но вряд ли Дима придумал что-то ОЧЕНЬ опасное. К слову в Харькове трасса действительно была сложная, но лично я все опасные места бегал . Да время конечно терял но боязно из-за брака опыта и действительно сложно и опасно трассы. Но самое смешное что местные любители!!! съезжали все спуски... и угадай почему им это получалось Как-то странно все это выглядит, что в Киеве с его рельефом нет нормальной трассы КК. Даже Киетаево реально уже стало автобаном и только апхилы еще спасали ситуацию! КК трасса в Киеве нужна возможно надо не так резко менять сложность, а постепенно с развитием уровня гонцов
 
 
-1 #21 ded 31.07.2012 12:16
Денис, поехали вместе на трассу, может тот апхил не так страшен?
 
 
+3 #22 Focus 31.07.2012 18:31
Сандаль, ты драматизируешь. Добавили один сложный подъем, который надо уметь ездить.
Техники пока практически нет. На этой неделе сделаем пару трамплинов/бревен/рок гарден, чтобы было не так скучно. Для стремных мест будут чикенлайны, как на КМ.

Я уверен, что 50% элиты заедет этот подъем, если правильно распределить силы и правильно сидеть на байке.
 
 
#23 Romeo 31.07.2012 22:25
Я так понимаю траса для любителей будет отличаться от той, что сейчас обсуждается так яро?)))
 
 
+2 #24 Fugitive 01.08.2012 01:44
Цитирую Focus:
На этой неделе сделаем пару трамплинов/бревен/рок гарден, чтобы было не так скучно. Для стремных мест будут чикенлайны, как на КМ.

Личное впечатление.
Посмотрел трассу. С Китаево 2011 не сравнить. Прямые отдыха были заменены на спуски с подъемами, уровень которых подразумевает куда большие физ. тех навыки чем прежде. Или это я последнее время заматрасился :-)?! (Что тоже верно) Осталось дождатся "не скучного" и принять решение - поглазеть / порыгать. Пока только вверх ползал. Мне, как любителю, пропустить гонку/две/три ничего не стоит, да и родные ждут меня целым. Поэтому риск перекрывает амбиции ЛКУ ... страховка такие риски не кроет

П.С. Зато будет на что поглазеть , да и поучится.
Будем следить за Best practise share до гонки ... и учится "Как надо!"
 
 
+1 #25 ded 01.08.2012 07:43
пока в китаево нет ничего опасного, все сложное что там есть - это подъемы
посмотрим что еще добавят, но не стоит сливать воду раньше времени
 
 
+2 #26 TheSpy 01.08.2012 08:16
Цитирую sandal:
Для 5-10 мегафанатов, кто катают любительские гонки, и им и этого мало, те есть гонки федерации, там поднимайте свой уровень.


Не пойму, откуда взялась эта тяга ссылаться на "гонки федерации" с их "уровнем", тем более у опытных гонцов. Вы на этих гонках были? Где вы там уровень видели? если речь идет о трассах. Парни резвые, да, но трассы - это неубранные дорожки в лесу с рваным куском разметочной ленты на дереве, которые НИ НА САНТИМЕТР никто не делает, просто берут какие-то готовые тропинки в лесу. От Харьковской трассы ЧУ даже любители заснут.

Так шо если есть желание поднимать уровень - только на любительских гонках.
 
 
#27 Messer 01.08.2012 15:43
А все таки когда планируется показ трасс? может кто регулярно по вечерам уже ездит тренирует?! с удовольствием упаду на хвост ))
и кто то знает что случилось с velo.org.ua ?!
 
 
#28 tosha 01.08.2012 15:55
Цитирую Messer:
А все таки когда планируется показ трасс? может кто регулярно по вечерам уже ездит тренирует?! с удовольствием упаду на хвост ))
и кто то знает что случилось с velo.org.ua ?!

завра(четверг 02.08.2012) с 6 до 7 утра, приехжай, покажу трассу
 
 
#29 gans 01.08.2012 16:21
Цитирую Messer:
и кто то знает что случилось с velo.org.ua ?!

с велооргом случился архимед (очередное "я устал, я ухожу")
по трассе непонятна концовка, или там еще недокопан траверс после спуска и бревно не то вкопанное, не то нет, но ехать как то не получается. Дима а вместо рок гардена (а то непонятно где камни брать) включи лестницу из бетонных плит с железными перилами, по ней хоть ходить удобно
 
 
#30 vak 01.08.2012 16:27
Цитирую gans:
с велооргом случился архимед (очередное "я устал, я ухожу")

пока ситуация не разрешится, можно про Кубковый Китаев общаться на портале, в соответствующем разделе форума "Любительский Кубок Украины" -> "5й этап - Киев 12 августа"
http://bikeportal.org.ua/index.php?option=com_kunena&Itemid=3&func=showcat&catid=77

ссылку на форум в раздел "Информация" добавил...
 
 
#31 Messer 01.08.2012 22:13
Цитирую tosha:
завра(четверг 02.08.2012) с 6 до 7 утра, приехжай, покажу трассу :)


Спасибо, коечно, большое... Но режим работы не позволяет мне в такую рань куда то садиться и крутить... Попробую "на ощупь" на месте разобраться ил может там кого и встречу.
 
 
#32 Rybek 01.08.2012 22:23
Планирую завтра 2.08 быть на трассе с 17-30 до 19-00, могу показать трассу.
 
 
#33 degre 01.08.2012 23:12
Вопрос к оргам.
Трасса любителей и элиты идентична?
И каков будет критерей переброски в элиту? Я к примеру, уже пару-тройку лет езжу на соревнования, но хоть какие-то результаты у меня исключительно на ровняковых трассах, горки я не езжу вообще.
 
 
#34 Focus 02.08.2012 08:54
Ребят! Трассы разные. Любительский круг будет гораздо проще.
Сегодня вечером выложу карту и трек любительский, там нечего прикатывать
 
 
#35 Born2Burn 02.08.2012 17:51
Что-то уж слишком простая трасса получается у любителей :( Может зделать 3 категории: Элита, Любители, Аматоры? И тогда эту трассу, что сейчас для любителей, зделать для аматоров, а любителям вернуть старый добрый тягун и вертолеты?
 
 
#36 Focus 02.08.2012 18:40
Ага, новички/любители/аматоры/элита/мужики/и т.д...
Что мешает тебе проехать элитный круг?
 
 
#37 AndrewS82 02.08.2012 19:03
А где же средний класс? Но в принципе логика понятна - те кто пойдут отбирать медальки у начинающих должны почувствовать себя ущербными Так , что 2 варианта или не ссать и ехать сложный круг, или глаза в педали и ехать детский круг. Только вот на детском круге зарегано уже рекордные для Киева 73 человека. Кто же победит?
 
 
+1 #38 sandal 02.08.2012 19:13
Цитирую Focus:
Сандаль, ты драматизируешь. Добавили один сложный подъем, который надо уметь ездить.

....

Я уверен, что 50% элиты заедет этот подъем, если правильно распределить силы и правильно сидеть на байке.


если я и драматизирую, то совсем чучуть. потому как, смею сказать, что умею немного ездить, в том числе и кантри (по меркам продвинутых любителей), и очень хочеца поехать кантри не уезжая из Киева, но в противовес такое же большое нежелание ехать и рыгать... :( и превращать любимый спорт в пытку.
Я так понимаю, что поздно что-то менять на этом этапе, но призываю всех оргов к трезвому подходу к сложности трасс хотя бы в последующих стартах. о-та-ке....
 
 
+1 #39 bios 02.08.2012 19:36
Согласен с Денисом. Сначала мы гоним всех любителей в элиту, а потом предлагаем такую трассу, где больше половины будет ходить и вверх и вниз. Где логика?
 
 
+4 #40 Nuna 02.08.2012 21:59
зачем ходить? давайте просто учиться ездить!
 
 
+3 #41 Andron 02.08.2012 23:00
К чему вообще это нытье? Трасса одна для всех, тяжело всем, не только вам. Выходите на старт и показывайте свое мастерство, боритесь с соперниками, терпите до последнего. В спорте легко не бывает, не важно в каком, любительском или профи.
Или оставайтесь дома, лежа на диване, это легче всего.
 
 
#42 vitalka 03.08.2012 08:57
Цитирую Nuna:
зачем ходить? давайте просто учиться ездить!

... и провести мастер классы по умелому управлению лисапедом !!!
 
 
+3 #43 delfineja 03.08.2012 10:26
Дим, а когда будет ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ вариант ЛКУ трассы в смысле "усложним в ближайшее время" - бревен там на спусках, трамплинов или что вы еще планируете выдумывать Сориентируй пожалуйста. Учиться - это хорошо и нужно, но если окончательный рельеф будет за день до гонки, то врядли получится...
 
 
#44 Focus 03.08.2012 10:49
Я спину себе сорвал, из-за этого планы немного сдвинулись :( Особо ничего уже не построим.
Будут бревна на посленем спуске к озеру, но будет объезд.
Будут бревна на подъемах некоторых. Может камни где-то.
К вечеру вторника все должно быть готово.
 
 
#45 UnLim 03.08.2012 10:52
ЛКУ-шная трасса интересная, соответствует уровню кубка, возможно многовато физики ну то такое... мне ее хватило в режиме "прикатки"
С ткаим к-вом участников думаю что и на детской трассе будет не скучно
 
 
-3 #46 Shilik 03.08.2012 11:15
В этом году любителей на нормальных гонках уж сильно резко начали зарезать в Элиту.
3 года тренировался, чтобы хоть как-то подобраться к уровню продвинутых любителей и получить шанс на подиум. Весной выиграл пару гонок нипанятна где и все- элита.
Китаево не люблю, дурацкая трасса, ненравижу спуски без нормального выката. Может новая трасса стала в этом плане лучше, не знаю.
Чем усложнять трассы подъемами, лучше бы делали сложные повороты и участки со сложным покрытием. Грубый пример- сиськи в днепре, вертолеты.
Лично я буду ездить любые трассы в любой категории, но не все так мыслят.
 
 
#47 Pitlord 03.08.2012 11:33
сижу в отпуске и слюни пускаю, жду уже когда можно будет заценить - что ж там за Новые Васюки Китаево-2. Аж руки чешутся - возвращаюсь с отпуска и сразу туда. Увидимся вечером в вс на трассе) Кстати, как там по жаре едется?
 
 
#48 Born2Burn 03.08.2012 11:37
Цитирую Focus:
Ага, новички/любители/аматоры/элита/мужики/и т.д...
Что мешает тебе проехать элитный круг?

Да впринцепе ничего не мешает... Просто и офп и техника еще не дотягивает до элиты. Буду выполнять роль передвижной преграды на трассе
 
 
+1 #49 tosha 03.08.2012 12:08
Цитирую Pitlord:
сижу в отпуске и слюни пускаю, жду уже когда можно будет заценить - что ж там за Новые Васюки Китаево-2. Аж руки чешутся - возвращаюсь с отпуска и сразу туда. Увидимся вечером в вс на трассе) Кстати, как там по жаре едется?

По жаре едется очень херово, но на гонку вроде идет спад температуры, но все же... Ув.организаторы, а старт на пораньше перенести никак нельзя, а то элита стартует в самое пекло.
Странно что идут дискуссии по поводу подъема, он в себе не таит никакой опасности, просто тяжелый, а вот последний спуск - через несколько метров после бревна почти гарантировано срываются колеса, падения правда не опасные...
 
 
#50 delfineja 03.08.2012 12:43
Цитирую Focus:
Я спину себе сорвал

ого :( поправляйся!
Цитирую Focus:
на последнем спуске к озеру

А подскажи пож-та, мы с тобой ехали как бы траверсом и спускались к озеру рядом с торчком "на 1-1",
а Андрон вроде показал в другое место спуск, раньше, но там лавочка внизу и много-много стекол
Ехать как ты показывал или к лавочке?
 
 
#51 ded 03.08.2012 12:45
а разве последний спуск не выходит к дамбе? там подъезд к нему сложный, а сам спуск простой. или я неправильно понял трассу?
 
 
#52 delfineja 03.08.2012 13:36
Или я неправильно поняла
Дима показывал к Дамбе. Андрон стоял рядом с лопатой и говорил, что к лавочке
Напиши, Дим, где правда
 
 
+1 #53 amers 04.08.2012 15:39
посмотрел трассу

трасса - вызов для любителей кк! проехать все 5 кругов и не спешиццо - отличный резалт. и пофиг, каким ты при этом приедешь

рыгательный подьём выехал пару раз, но после него такие вафли, что ноги трусяццо минут 5, жесть!

очень прокачивает скилл быстрой езды по лесу. самое интересное не крутые сьезжалки, одну из которых я забил пробовать, а в длинных пологих спусках, где можно ехать 25, а можно и 40

а вот реально дурацкое место - последний траверс перед спуском к стартовой, имха нужно что-то там докопать
 
 
-1 #54 amers 04.08.2012 15:40
пс сам ехать не буду если чё

нужно делать перерывы, иначе пропадает аппетит гоняццо
 
 
#55 Бант 04.08.2012 21:38
трасса очень ок - и порыгать и кирпичи побросать

не понял смысла дерева на финишном траверсе - втыкаюсь звездами и дальше пешком

опасная коряга почти в конце длиинного спуса перед желобом. острые ветки торчат прямо в сторону подлетающих гонцов.

опасный кол возле дерева, внизу на выезде к озеру. если на спуске понесет - может кто-то насадиться

эти опасности надо или обмотать матами или устранить
 
 
#56 Focus 05.08.2012 11:16
Траверс вчера подкопали, почти все проехали, кто смотрел трассу. Хотя и так оно ехалось..
Во вторник ещё небольшие косметические доработки и все
 
 
#57 Pitlord 05.08.2012 12:03
кто-то будет сегодня вечером около 6 на трассе?
 
 
#58 QW 05.08.2012 22:04
Привет всем, просьба откликнутся на просьбу о просмотре трассы для любителей (хочу упасть кому-то на хвост). В любое удобное время начиная с 06.08 приеду и составлю компанию на проехать и заценить труды Дмитрия (хоть утром хоть вечером)! Заблаговременно признателен 0674332777 павел
 
 
#59 Pitlord 05.08.2012 23:51
Итак, мой мини-отчет по трассе, если все верно ехал по описанию:
1. Ровняков почти нет, отдыхать некогда
2. Очень жарко, на первом же круге был мокрый.
3. Трассу лучше прикатать
4. Буду ехать на выносливость, для меня круг нелегким оказался.

ПО новым элементам:
1. Старый апхил+новый кусок вверх - едется ниче так
2. Выезд из желоба - ок, правда теперь жечь по желобу не получится. Спуск после этого к прошлой стартовой - хорош.
 
 
#60 Pitlord 05.08.2012 23:52
3. Второй вертолет - ехать лучше правее, т.к. прямо - корень с ямкой.
4. Первый спуск к озеру - первый раз спускался на 3 атм., на грани фола. Искал куда упасть, не нашел - пришлось ехать технично, с заносами и криками)
5. мега-апхил с озера - 5 баллов. Один раз заехал, как раз порыгать, наверху чуть не отказывали уже мышцы ног. В гонке ехать его не считаю целесообразным для себя.
6. второй спуск к озеру - 2 стремных участка, спуск с вершины и потом еще спуск к озеру - нужны скилы ДХ, очко жим-жим. Едется. А вот бревно между этими двумя участками цепляет систему - пешком.
 
 
#61 nik40fox 07.08.2012 11:48
Может кто-то сегодня показать трассу (7, вт) где-то в 19:00 - 19:30, 1-2 круга?
063 251 7821 Николай, или отпишите здесь. Заранее спасибо.
 
 
#62 СНГ 07.08.2012 21:19
завтра в 7 час буду на трассе, у кого есть желание- присоединяйтесь, буду рад компании.
 
 
#63 Kotova_OK 09.08.2012 10:47
Сегодня 09/08/2012 вечерком (19.00-21.00) кто-то будет смотреть трассу. С радостью присоединюсь.
 
 
#64 массовый 09.08.2012 14:41
Цитирую Kotova_OK:
Сегодня 09/08/2012 вечерком (19.00-21.00) кто-то будет смотреть трассу. С радостью присоединюсь.

Если все сложится буду как раз где то в это время.
 
 
#65 Pitlord 10.08.2012 19:21
мне вот интересно - длинный спуск к озеру - только мне его стремно ехать? вот пару раз приезжал на трассу - и всегда с трепетом его проезжал, почти на грани. Посмотрим как будет на гонке, несколько кругов, когда там толстый слой пыли и канавки выбиты

зы. Кстати, так а короткий спуск, финишный, к лавочке -- будет или нет?
 
 
#66 Shilik 11.08.2012 00:13
Без него скучно, должен быть обязательно
 
 
#67 delfineja 11.08.2012 08:21
Цитирую Pitlord:
зы. Кстати, так а короткий спуск, финишный, к лавочке -- будет или нет?
Насколько я поняла, будет возможность ехать к лавочке - сложнее, но быстрее и
будет объезд к дамбе по траверсу - проще, но дольше
 
 
#68 domani_tz_qi 11.08.2012 08:56
Цитирую delfineja:
Цитирую Pitlord:
зы. Кстати, так а короткий спуск, финишный, к лавочке -- будет или нет?
Насколько я поняла, будет возможность ехать к лавочке - сложнее, но быстрее и
будет объезд к дамбе по траверсу - проще, но дольше :)

так і буде
 
 
#69 Shilik 11.08.2012 10:33
Урааа, хоть это в радость.

Еще вопрос: кто на какой скорости и каким образом переезжает бревна на спуске. Я боялся прыгать и оттормаживался для переезда, может его реально перепрыгнуть?
 
 
#70 AleXxx... 11.08.2012 20:50
Только что с трассы... Завтра принять участие не получается, так что решил поехать чисто из интереса посмотреть смог бы я проехать хотя бы 1 круг или нет.
Что сказать... В гонках до этого не участвовал - нет с чем сравнивать. Да и был я в Китаево сегодня впервые. Горки там немного пугали, но все съезжал, только одна оказалась не по зубам - это та, что возле стартовой поляны (3,1 км по элитному кругу), пришлось проехать чуть дальше и съезжать уже почти по ровняку. Апхилы, которые на 2,0км и 2,8км убийственные... проходил пешком, а остальные норм.
Жаль что небыло ЖПС-ника, и были небольшие проблемы с поиском правильной дороги… но потом все-таки нашел (как я думал любительский круг ) Физически уже после 2х кругов было тяжело. 3й вообще ехал из последних сил.
И вот я дома… и просто в ШОКЕ смотрю и понимаю, что я ехал не любительский круг, а элиты, ну кроме конца трассы (на 4,0км сворачивал налево и ехал к точке 4,6 км)... ужас.
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Квітень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Найближчі гонки

Немає подій

Банер  
  
наверх
time: 0.8049521446228