Страница с результатами на pomiaryczasu.pl:
www.pomiaryczasu.pl/news/wyniki_beskidy_mtb_trophy_2014
Наши ведут!!!
Результаты |
www.pomiaryczasu.pl/news/wyniki_beskidy_mtb_trophy_2014
Наши ведут!!!
Beskidy MTB Trophy 2014 Польша 19.06.2014 Польша - Истебна Анонс |
Регистрация |
Список зарегистрированных (12) |
Результаты |
bikeportal.media: Фото та відео (3) |
bikeportal.votes: Голосування учасників |
bikeportal.reviews: Відгуки учасників |
bikeportal.reports: Звіти учасників (3) |
коротке посилання на цю сторінку: extr.bikeportal.org.ua/2819 |
коротке посилання на положення гонки: extr.bikeportal.org.ua/2451 |
Комментарии
SLAVA UKRAINIE
HEROYAM SLAVA
вперед!!!
очень крутые!
буду скидывать сюда камменты чуваков и чувих принимающих участие
Не знаю, как писать отчет без матерных слов о сегодняшней гонке, но все же постараюсь.
Начнем с того, что вечером в 22:30 я решил сделать последний штрих в подготовке своего боевого коня и поменять задние тормозные колодки. По сложности эта операция сопоставима с накачиванием колес, но когда я вынул старые колодки, я обнаружил, что поршня, которые выдвигаются при нажатии на ручку не ходят должным образом и после нескольких попыток реанемировать их работу, у меня вытекло все масло на шикарный ковер нашего номера... И тут я понимаю, что настал Пи,... Ах да, простите, обещал без мата на дворе ночь, я в горах в Польше, а с утра старт. Руслан и Nikita дали мне дружеский совет: ЗАБЕЙ и ложись спать. Так я и сделал.
В 7:00 все пошли на завтрак, а я побежал искать механиков.
Через 1.5 часа работы, велосипед был снова в порядке.
Позавтракал, переоделся, поехал на старт.
Со старта поехали ровно, так как сходу был затяжной подъем, где я просел до 19 позиции, но после скоростного спуска ожил и добрал Алексея Пичугина, Диму Петрова и еще какого-то бойца, как говорится, ненашенского. Ехали всю дистанцию ровно.
Повезло, что первые спуски я ехал за теми, кто уже здесь гонялся и знают, что увлекаться на них не стоит, так как внезапные камневые сады и многочисленные глубокие коллеи легко могут выбросить с траектории.
За 20 км. до финиша мы с Лешей остались вдвоём и я понимал, что точно иду на призовое место в своей категории.
Велосипед, эта такая штука, которая если подводит, то подводит тебя исключительно в самые ответственные моменты, а не когда ты на закатке или легкой тренировке, и такой момент настал примерно за 10 км. до финиша, подъем который мы преодолевали, был с неприлично крутым уклоном, и в этот момент я понимаю, что переключатель на отрез отказывается включать 42-ю, самую легкую звездочку сзади, а подъему этому, конца и края нет. Было на столько тяжело выкрутить передачу, что я уже всерьез подумывал о переходе на шаг. Здесь пришлось распрощаться с Лешей и доламывать подъем в одиночку.
Сзади в 20-30 секундах ехали два "буржуя" и мне было не ясно в моей ли они категории, поэтому я решил во чтобы то не стало их не подпускать.
На скоростном каменистом спуске я от них хорошо оторвался. Одометр показывал 60км дистанции, а это значит что финиш совсем рядом. Я выехал на лесную асфалированную дорогу и включил "пятую", но финиш никак не появлялся, а дорога шла вверх, сзади никого, указателей не видно, но так как дорога без развилок, то они и не нужны. Через минут 10 я уже отчаялся и решил развернуться, но тут я снова увидел указатели и с облегчением вздохнул...
Проехал один поворот, второй, и тут я понимаю, что здесь я ехал минут 10 назад...
После осознания того, что я плутанул, мой отборный мат был слышен во всех деревнях в округе.
Было обидно и за потерянные позиции и за то, что эти 10-12 минут я лупил, как мог.
Когда я приехал на финиш, Дима Петров уже помыл свой байк.
Короче, если бы, да кабы, сегодня должен был приехать 6-м в генерале и третьим в категории, а по факту 16-й в общем зачете и 5-й в категории. Теперь о хорошем :
Организация огонь!!! Все как по швейцарским часам! Размещение на 5, после гонки еда в неограниченных количествах, массаж за гроши, керхер для мойки, высококласные механики, бесплатно ремонтируют байки, и конечно толпы довольных участников и супер атмосфера!
Завтра очередной этап!
Первый этап.
Этап какой надо этап.
Так как в этом году организаторы решили чтить старую польскую традицию и не прогибаться под UCI, категория Мастера начинается с 1983 года рождения, а я по прежнему катаюсь с элитными конями. Гжегош зимой обещал поменять категории под UCIстандарты, сделав Мастеров с 1984 года рождения, но не сделал. Поэтому основную часть здоровья я с легкой душой оставил на Альпен Туре в зарубах за второе место по мастерам и отобравшись на пенек в генеральной классификации.
После АльпенТура я решил резко не стартовать и в стартовых раздачах не учавствовал, тем более я впервые в таких горах с подвесом.
На стартовом построении расклад сил был примерно понятен – были JBG2 в лучшем составе, один из них, кстати, по слухам, только что заехал 6-м на Чемпионате Европы по марафону, были ребята из KOGA, один из которых в прошлом году ехал ТрансАльп в десятке и жаловался, что напарник не тянет. Был Себастьян Шнауцер, мой старый знакомый, который традиционно зарубается тут за тумбочку и прочие очень красивые мужчины с которыми я пересекался на тех или иных гонках.
Вобщем, кворум покруче прошлогоднего. Ну и куча русских, украинцев и прочих братских народов, так что эту гонку можно снова считать открытым Чемпионатом СССР =)
Жалко, только, что представители дружественных команд на волшебных двухподвесах и легенды отечественного кросс-кантри который год игноруют одну из самых классных и техничных гонок в Европе.
В стартовых раздачах учавствовать не стал, посмотрел издалека как Кузьмич (Андрей Кузнецов из Орла) пытается уцепиться за коней, ну и проехал его на следующем крутячке.
А вот Диму «Фокуса» Петрова я далеко отпускать не стал, ибо нех! Он как-то удивительно хорошо готов. На АльпенТуре я тратил все силы на дуэли за второе-третье место в своей группе, а он решал свои задачи, но он все время был близко.
После стартовой раздачи к нам переложился Юра Левинзон, а потом мы добрали какого-то полуэлитного бойца, который не рассчитал сил в погоне за элитой.
На первом серьезном спуске я протерял флягу. Факин шит! Впервые решил ехать гонку с одной флягой и сразу такой залет. Ну ничего, до пункта питания 15 километров, потерплю.
Пару раз мне дал попить Юра Левинзон, один раз я раскулачил на полфляги мирно катающегося местного, а потом наш иностранный компаньон, услышав как мы с Юрой просим фляги у местных, отдал мне одну из своих. Ему группа поддержки меняла фляги на каждом пункте питания, так что он сильно не пострадал.
Она была заполнена на четверть, но это сильно помогло. До питания я дотянул в спокойном темпе, а потом наполнил ее изотоником.
Потом спокойно ехал, катая на колесе своих поильцев в знак благодарности и смотрел на самочувствие Фокуса. Он был настроен решительно, но раскачивания корпуса выдавали его страдания на крутяках.
Я не хотел особо дергаться и держал темп группы, оставив возможные разборки до последнего подъема. В какой то момент мы проехали мимо двух JBG2, которые что-то делали с колесом, а потом и мимо Шнауцера, бежавшего со спуска с сорванной покрышкой.
Ништяк! Дима словил дырку и пропал сам, иностранный компаньон сделал это чуть позже и я остался вдвоем с Юрой. Покатал его сколько мог, ведь у него есть шансы на пенек в мастерах и он не чужой человек в Be-faster.ru =)
Потом и Юра пропал, еще и блуданул на последнем спуске.
Последний спуск мне тоже не очень удался – на одном из узких мест мне на встречу шли две девушки. На коняк. На трех, блин, конях. Последний конь был без девушки, но со стременами, одно из которых и вломило мне по мизинцу. Мизинец онемел, но шевелился. Вроде не перелом, но больно очень.
Ну и все, скатился на финиш. Какой в генерале не знаю, в зачете Чемпионата СССР должен быть первый.
Двух подвес очень понравился! Нужно сравнить средние скорости прошлогодних Бескид и этих. Особенно понравилось на открытой подвеске и легкой передаче ездить в каменные крутяки!
Правда, на одном из спусков я убил легкое заднее колесо, придется ставить хардкорный Fulcrum, ну и пох!
Если че – еду на BigNinetyNineCFTeam, резина IkonEXCEXOMaxxSpeed.
Стай тюнед и все такое.
п.с. тут очевидцы говорят, что я пятый и третий в категории. н№;; я себееее!
п.п.с очевидцы не врали!
Дима, а давай-ка на подиум!
в прошлом году встречал в среднем одну лужу герметика на 20 км дистанции