Общественная организация г. Кривого Рога “Велокривбасс” вместе с генеральным спонсором “GIANT” приглашает всех заядлых велосипедистов принять участие в ярком и незабываемом празднике, а именно 4-х часовом парном марафоне, проходящим в живописном месте, характерном только для г. Кривого Рога.
Вас ожидает:
- удивительное сочетание карьерных отвалов, дикой природы и извилистой речушки;
- затяжные подъемы, спуски, мостики, синглтреки и весь “смак” кросс-кантри;
- напряженная борьба между командами на протяжении 4-х часов;
- яркое награждение победителей марафона, начиная с 10 места;
- и награждения тех, кто упорно боролся за кубок Велокривбасса в 2011 году.
(настоящее ПОЛОЖЕНИЕ является официальным приглашением к участию на соревнования)
Место и сроки проведения:
Место проведения: Кривой Рог, район поселка им. Горькго
Дата проведения: 24 сентября 2011 (суббота)
Координаты точки старта:
Широта: 48° 5'57.04"С
Долгота: 33°30'25.80"В
Трасса представляет собой круг порядка 7 км.
Суммарный набор высоты на одном круге около 220 метров.
Распорядок гонки:
Регистрация: 9:00 – 10:30
Показ трассы: 10:45
старт (категории разделяет 1 минута): 11:30
финиш: 15:30
награждение: 16.30
Допуск к соревнованиям:
К соревнованиям допускаются лица, достигшие 18 летнего возраста.
Участники младше 18 лет допускаются к участию в соревнованиях с письменного разрешения родителей при наличии копии паспорта родителя, подписавшего данную форму. Данный пакет документов в день гонки сдается главному секретарю.
Перед началом соревнований участники марафона проходят регистрацию, которая включает в себя следующие пункты:
1. Каждый участник несет персональную ответственность за состояние своего здоровья, адекватность своих действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.
2. Каждый участник предоставляет справку от участкового терапевта или справку со спортдиспансера, о том, что он имеет право принять участие в соревнованиях.
3. Спортсмен получает стартовый номер и крепит его на руль. Для правильного фиксирования результатов необходимо корректно прикрепить стартовый номер.
Номерок остается участнику на память.
В случае загрязнения или другой причины, по которой номер участника не может быть прочитан - участник обязан громко и четко произнести свой номер судьям во время пересечения линии старт-финиш.
4. Спортсмен получает ленточку определенного цвета, которая является идентификатором категории. Ленточки-идентификаторы категорий крепятся сзади на рамку седла.
Технические условия:
1. К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности.
2. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам. Проверка технического состояния велосипеда осуществляется непосредственно перед стартом.
3. Наличие шлема - обязательно.
Cтартовый взнос:
1. При регистрации в день мероприятия, на стартовой поляне - 40 грн. с человека (80 грн. с пары)
2. При предварительной регистрации - 30 грн. с человека (60 грн. с пары)
Участникам обеспечивается:
1. Размеченная трасса специальной лентой, стартовый номер, техническая помощь, медицинская помощь, грамоты первым 10 местам и призы победителям в каждой категории.
2. На трассе будут присутствовать судьи, которые будут осуществлять контроль за прохождением участниками трассы, за соблюдением правил, а так же подавать участникам воду в пластиковых стаканчиках.
3. Экспресс-результаты после заезда каждой группы участников.
4. Всем участникам обеспечен плов, горячий чай, сладости и приятная дружественная атмосфера.
К участию в соревновании доступны следующие категории участников:
- пара мужчины-эксперты (суммарное время дистанции- 4 часа: 2 участника мужского пола, минимальное кол-во кругов каждого участника - 4)
- пара мужчины-любители (суммарное время дистанции 4 часа: 2 участника мужского пола, минимальное кол-во кругов каждого участника - 3)
- пара микст (суммарное время дистанции- 4 часа : 2 участника, мужского и женского пола, минимальное кол-во кругов каждого участника -3)
Участники, проехавшие меньше минимального кол-ва кругов, считаются сошедшими с дистанции.
Порядок старта категорий:
1. Пара «ММ-эксперты»
2. Пара “ММ-любители”
2. Пара МИКСТ (МЖ)
Порядок прохождения дистанции:
После старта гонщики проходят по кругам дистанции в течении 4-х часов, в конце каждого круга пересекая линию старт-финиш. Гонщики на линии старт-финиш могут сдавать эстафету своему напарнику. В случае поломки велосипеда у гонщика вместо него выйти на круг может напарник, известив об этом судей. Гонщик с поломанным велосипедом может вернуться на место старта по кратчайшему пути, но ни в коем случае не препятстсвуя прохождению дистанции другим участникам!!!
Финиш закрывается через 4 часа после старта первой категории. Что это значит: это значит что все честно - на марафон отводится 4 часа времени. В зачет идут количество полных кругов, которые гонщикипройдут за время, отведенное на марафон. Если гонщик заканчивает круг за пределами 4-х часовго лимита, то в зачет этот круг не идет! Таким образом, перед выездом на последний круг, гонщики должны анализировать оставшееся время из 4-х часового лимита и свое время прохождения круга чтобы принять верное решение - выезжать на последний круг или нет.
Место команды в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных полных кругов и времени, затраченному на их прохождение.
Финансирование
Финансирование мероприятия осуществляется за счет целевых стартовых взносов, генерального спонсора «Велоцентр Giant» в Кривом Роге и других спонсоров.
Передвижение по трассе
Правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных гонщиков и организаторов соревнований. Движение осуществляется строго в определенном организаторами направлении.
Техническая зона (техзона), технический пункт (техпункт) и техническая помощь.
Техзона организуется в районе стартового лагеря. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. В техзоне участники могут получать техническую помощь от кого угодно. При поломке велосипеда на дистанции, гонщик имеет право самостоятельно либо с помощью членов его команды осуществить ремонт велосипеда и/или замену частей велосипеда . При этом гонщик и его помощники не должны оказывать помех другим гонщикам. Не выполнение этого условия может повлечь предупреждение и/или штраф. Если ремонт невозможен, круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом. Кроме этого на дистанции в местах питания могут организовываться техпункты с минимальным набором запчастей и инструмента. Запчасти, инструмент и помощь на техпунктах могут предоставляться как организаторами, так и членами команд гонщиков.
Номера гонщиков
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.
«Срезка»
«Срезание» маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка.
Лидирование (следование «на колесе»)
Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком. Лидирование за транспортом или незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено.
Преимущество движения
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.
«Круговые»
Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева». Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.
Позиционная борьба
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.
Спортивное поведение
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.
Вода и питание
Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено.
Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.
Награждение
Участники, занявшие с 1 по 3 место в каждой категории, награждаются грамотами, медалями и ценными призами. С 1 по 10 место награждение грамотами.
По всем вопросам организации и проведения соревнований обращаться по тел.:
096-824-21-32 ( Dafochka )
097-993-77-30 ( ~VL@D~)
Если у вас остались вопросы, можете их задать на форуме в теме обсуждения гонки на форуме velokrivbass.com
если в схожее время никого не будет, то я постараюсь приехать к 6.15 на ж/д вокзал и сразу отправимся.
Не потрібно так рано,думаю о 8:00 буде норм,а ми на вокзалі потусуємось.Також було б добре десь в магазин по дорозі заіхати,якщо вони працюватимуть в такий час.
скажите, а трасса интересная? тока чесна. напрмер, если сравнить с Киевом 6ч парной трассой, например, или Дебрями.
спасибо, радушные орги, что поспешили ответить.
Приносим свои извинения, что не ответили... замотались слишком мы чего-то, не заметили вопроса тут твоего...) Ну как говориться, лучше поздно, чем никогда) Отвечаю! Трассу сравнить с чем-то сложно, т.к. она не похожа на другие марафонские трассы. Присутствуют открытые грунтовые камянистые ровные участки, ровные скоростные спуски, камянистые сингтреки, изматывающие тягунки, интересный сингл в посадке с нашими фирменными "сисечками". Ну и вообще красивый специфический рельеф и местность...))
Інформація
Парный 4-х часовой ХСМ марафон "Красный мост" (3 этап Кубка "Velokrivbass-Giant Cup)" 2011 24.09.2011 Положение
Комментарии
подъезд на авто: www.gpsies.com/map.do?fileId=xxjsdwsrbgzqiuwt
фак =(
Не потрібно так рано,думаю о 8:00 буде норм,а ми на вокзалі потусуємось.Також було б добре десь в магазин по дорозі заіхати,якщо вони працюватимуть в такий час.
скинь номер телефону.
будет меньше
Изменил инфу в положении - теперь в категории Элита минимальное количество кругов - 4, а в любителях и микстах - 3.
Нет...пока еще не имеем возможности ими пользоваться.
http://avangard.profuel.info/showthread.php?p=32060#post32060
спасибо, радушные орги, что поспешили ответить.
Приносим свои извинения, что не ответили... замотались слишком мы чего-то, не заметили вопроса тут твоего...)
Ну как говориться, лучше поздно, чем никогда) Отвечаю!
Трассу сравнить с чем-то сложно, т.к. она не похожа на другие марафонские трассы.
Присутствуют открытые грунтовые камянистые ровные участки, ровные скоростные спуски, камянистые сингтреки, изматывающие тягунки, интересный сингл в посадке с нашими фирменными "сисечками".
Ну и вообще красивый специфический рельеф и местность...))