1. Общие положения
Серия тренировок "Зимнего Термо-Кубка" Киевского Велосипедного Клуба проводится в формате "Зима для своих".
Тренировка в формате соревнований! (Дубки, возможная трасса возможного этапа ЛКУ) 2014 относятся к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри.
Будетпроводиться как минимум одна гонка в месяц, по результатам всех гонок победители будут награждены термокубками и другими призами.
Цели и задачи – поддержание формы спортсменов в межсезонье, пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, развитие велоспорта в Украине, стимуляция каждого участника к повышению собственных спортивных результатов и выявление сильнейших.
Соревнования проводятся по правилам, установленным организаторами.2. Организаторы:
Организаторов нет, мы просто собираемся и катаемся по парку. Все организационные нюансы берут на себя участники.
Прохожие имеют приоритет на трассе, никого не сбивать!
Данное положение является официальным приглашением для участия!
3. Место, сроки проведения и информационная поддержка
Место и время проведения
Тренировка состоится 15 ноября 2014, парк Дубки, станция метро и электрички Сырец.
Трасса представляет собой круг длинной 5км с набором высоты 200м.
Покрытие трассы- 100% грунтового фана в перемешку с бревнами.
Трасса уже проверенная в гонке "Сумасшедшие Дубки", видео новых участков:
http://youtu.be/qGD9pV1cVB4?t=1m45s
http://youtu.be/VG2E_-N8e50?t=5s
Трек не полной трассы, полный трек еще не записали http://www.gpsies.com/map.do?fileId=iolzfoceeubdzkic
Стартовая поляна по центру Дубков http://maps.yandex.ua/-/CVvgZV~Y
Распорядок гонки
11:00-11:30 - регистрация;
11:30-12:00 - показ трассы;
12:00-13:00 - соревнования;
4. Допуск к участию в велогонке
К участию в велогонке допускаются лица возрастом 18 лет и старше. К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 27,5, 28, 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам.Наличие шлема - обязательно!
Каждый велогонщик несет персональную ответственность за техническое состояние своего велосипеда, за состояние своего здоровья и адекватность своих действий на протяжении всей дистанции.
Регистрация участников осуществляется на месте проведения гонки в день старта.
5. Предварительная регистрация
Предварительная регистрация на гонку проводится на сайте bikeportal.org.ua.
6. Стартовый взнос 20грн (деньги уже потрачены на закупку оборудования для строительства трассы, также постараемся организовать чай и костер)
Стартовый взнос является добровольным, его можно не платить или заплатить больше.
7. Категории участников
I Мужчины
II Девушки (любительская категория с упрощенной трассой без жести)
III Начинающие мужчины (любительская категория с упрощенной трассой без жести)
8. Порядок прохождения дистанции, общие правила.
Тренировка проводится по стандартной схеме XCO с массовым стартов всех категорий без задержки.
Трассы будут разные для любителей и элиты, при этом все стартуют одновременно.
- Техническая зона (техзона), технический пункт (техпункт) и техническая помощь.
- "Срезка"
- Лидирование (следование «на колесе»)
- Преимущество движения
- Позиционная борьба
- Спортивное поведение
- Вода и питание
9. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.
10. Награждение
Участники, занявшие с 1 по 3 место в каждой категории, награждаются аплодисментами и красивыми фоточками с финиша.
Комментарии
Тут сделаем регистрацию и положения.
Чуть позже. Я заболела и очень туго соображаю :/
(предупреждала же, что торможу ))))
Ну если те, кто будет решать, трассу Амерса видели, то гонка по трассе Кирила логичнее для того чтобы определиться, иначе нужны два этапа Дубков...Дубки-многодневка
А вот это, кстати, хорошая идея!
Трек уже есть. По большей части это будет удлиненная трасса Амерса.
1 не нада называть трассой амерса. вы разжигаете во мне тщеславие (дохера римских императоров скопытилось от такого), трассу придумывали и помогали делать десятки человек
2 трассу лично я строю не для лку. мне нравиццо копать - это раз, у меня снова трабл с коленом а тусить на свежем воздухе по утрам хочется - это два. но тем не менее для лку она подойдёт, уже есть 4км дистанции и 200м набора
3 на трассе можно и нужно тренить хомячьё. типа аааа пробуй сьехать ТЫ ЭТО СНЯЛ НА ВИДЕО?
4 а ну и в лучших традициях - трек уже не актуален. добавилось два новых участка. на одном из них тревожно было даже ББ
могу показать лично ранним утром
места симпатишные и тревожные)
а в первый проезд анус вполне может перекусить лом
https://pp.vk.me/c625129/v625129749/99d7/1__XoUw4PrY.jpg
http://bikeportal.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=3213
все интересные места останутся, возможно будет изменены проезды между ними на более фановые
ты там с утра будешь в любом случае ?
взял выходной
+1 если без дождя.
Что за дискриминация начинающих девушек? Считаю что категория начинающие не должна иметь ограничения по полу участника, ибо тут более важный фактор, так сказать, степень начинания :))) нежели пол.
http://amers9000.blogspot.com/2014/11/2014.html
Привет! Уточни, пожалуйста, во сколько планируется начало показа трассы?
буду даже раньше
https://www.youtube.com/watch?v=xLa2LhoPNeI&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=erpK52RLHlU&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=rxaTIxV0M_E&list=UUwjPOl2avIORZ3NRUOcoyQQ
Завтра до обеда кто-то там будет кататься?
Я никогда еще на просмотровом не спешивался 7 раз. И спуск, где бревнышки внизу никак не одолею... страаааашно)))
На
http://www.strava.com/segments/8499672
Тут можно на 3D профиль глянуть - визуализировать в уме прохождение трассы: http://veloviewer.com/segments/8499672
Пока не могу вырезать сам трек из всего GPX файла поездки. Вот сам файл https://www.dropbox.com/s/v50fz42p6q8ey47/20141112.gpx?dl=0 может кто подскажет чем порезать лучше?
Я попал туда окло 12ти и катал в полном одиночестве((( Завтра точно не смогу, у меня визит в одн магазин. Послезавтра утром - точно бы покатался....
Звони на моб мой в теме - покажу в пятницу. Могу быть на трассе с рассвета и до 10 утра
Cпасиб.
Сегодня еще и телефон в ремонте был. Дурдом в общем.
С рассвета... ну ты жесток!))))
вы точно этого хотите ?
ДА! ДА! ДА!
я считаю что он должен быть исключен потому, что
- технически он ниачём, разогнался и проехал
- травматически там ппц. чуток не дотянул и летишь спиной вперёд пару метров
если в азарте гонки кто-то не дотянет, а за ним кто-то уже съедет...то вряд ли он его объедет.имхо
1. Падать мягко, ибо пыль и листья (главное на грабли-лопаты, захованные коварным Амерсом в листву, не попасть).
2. Деревья достаточно крепкие и в обхвате достаточные, чтобы удержать тело, вылетевшее через руль.
3. И самое главное, хочу туда еще.
моё мнение - то что мы сегодня ехали вполне проезжается если предварительно ознакомиться с трассой. и этот вертолет как показал просмотр теперь стал легко выезжабелен.
по поводу технически ниачем - после вертолета идет опять поворот налево и надо применить технику чтобы не врубиться в дерево и потом вырулить на тропинку. вполне технические элементы. а именно с ними эта трасса и не похожа на все остальные.
человек наверное имел в виду чтото конкретное. хотя 200 метров набора на 5 км круге вполне норм
вертолёты в Китаево все ездили? они аналогичны этому. а на чистокроссе недавно и того "опаснее" участок был piccy.info/view3/7274524/39d90f7dbe2f833848c9efaf5b1c2a6c/ https://plus.google.com/photos/+OlegSamoilenko/albums/6061854782315671729/6061855287687850882?banner=pwa&pid=6061855287687850882&oid=102813603674730755641
мягко падать спиной назад - збс аргумент
Вырезал круг, надеюсь правильно
http://aerobia.ru/users/704/workouts/548601
http://connect.garmin.com/modern/activity/632209009
http://www.strava.com/activities/218809573
Амерса не было.
я до сих пор очкую и не всё сьезжаю
есть еще пара новых участков, но будут ли они включены хз
первый - доп мягкий апхил и прикольная сьезжалка, второй - триал секция, которую сложно проехать и в данный момент быстрее пробежать
для всех сомневающихся я добавлю фоточку. это всеми любимые сумы образца 2011 года, где я как лапоть трушу булками вниз на весьма простом спуске
этот спуск shilik нужно определить ,есть три варианта как его ехать ,это должно быть оговорено ,так как многие едут поворачивая и по корням ,а многие почему-то едут прямо, или через бревно или ещё проще http://youtu.be/l8YUegSYm24?t=2m16s
в ином случае можно рядом съехать ,совсем по ровному
на трассе будет 100500 подобных мест, там где техничные участки можно просто обьехать. обвешивать их разметкой никто не будет, более того - никто не будет за этим следить. всё на совести участников
грубо говоря - есть рекомендованные траектории, которых стоит придерживаться